Триграничье. До чего доводит любопытство.


Магия.

 
 

Общие заметки:

Каждое существо имеет свой запас манны (от 1 и до…). Но только маги умеют ей распоряжаться. На каждое заклинание тратится собственная манна, или манна из концентратора (магический кристалл), или чья-либо еще (если этот кто-то умеет распоряжаться магической энергией и согласен ее вам передать).

Кроме непосредственно заклинаний, на игре присутствуют магические предметы. На свое воздействие они расходуют собственный запас манны (как правило, ее хватает на одно применение), после чего переключаются на владельца предмета.

Если у персонажа манна опускается ниже 0 - персонаж теряет сознание на 10 минут. Вывести его из беспамятства можно только вливанием в него манны. По пробуждению манна персонажа становится равной 0.

Манна восстанавливается 2мя способами:

  • рамандорская настойка.
  • полноценный 2х часовой сон. Если персонаж проспал меньше - то восстановление манны не происходит.

Заклинания:

Заклинания навроде "огненной стрелы" отыгрываются предметно (например, мешочек с опилками), заклинания навроде "оглушение", или "толчок" - самонаводящиеся

На всех магических ритуалах (не заклинаниях, а ритуалах) должен присутствовать мастер по магии или, если последний не в состоянии, координатор.

Заклинания (примеры):

Огненная стрела
Отыгрыш: предметно
Цена: 3 единицы
Эффект: как от попадания среднего оружия, игноррирует гарантированные хиты (но не доспех)

Воздушный кинжал:
Отыгрыш: предметно.
Цена: 4 единицы
Эффект: как от попадания среднего оружия, игноррирует гарантированные хиты и доспех

Оглушение
Отыгрыш: На выставленной вперед руке сжимается кулак.
Цена: 1 единица
Эффект: Цель оглушена, шлем игнорирует.

Толчок
Отыгрыш: делается резкое движение обоими руками в сторону цели
Цена: 1 единица
Эффект: цель падает с ног

Магическая стена
Отыгрыш: жест "отруби по локоть".
Цена: 4 единицы
Эффект: в течение 3х минут заклинатель неуязвим для обычного оружия, но и сам не может кастовать вовне

Полный список магии и ритуалов будет вывешен позднее.

Магические предметы, артефакты.

Предметы особо воздействующие на персонажей и мир. Ниже представлены названия эффектов. Эффекты могут быть наложены на объекты (а-ля кольца, амулеты, маски, книги, оружие…)

Регенератор: носящий этот артефакт регенерирует так, как будто лечится лекарем. Работает на собственном заряде в течение 4х часов.

Определитель яда: определяет наличие и концентрацию распространенных ядов. Собственного заряда хватает на 3 применения.

Магический аннигилятор: в радиусе 500м (с точки зрения игры - во всем городе) от точки применения в течение 1 часа все заклинатели лишаются возможности колдовать, все магические предметы перестают действовать. Одноразовый, разрушается после использования

Чарометр: определяет параметры магического поля (необходимо для некоторых ритуалов). Количество применений неограниченно

Транслокатор: перемещает применившего к ближайшей метке (на начало игры - здание факультета ИТМО. Если метки находятся на равном расстоянии (что маловероятно) - применившего разрывает на две части. Собственного заряда хватает на 1 раз.

Антимагнит: не дает металлам приближаться к применившему ближе, чем на метр. (впрочем, бездумное применение этого артефакта черевато: например, можно остаться без денег в кошельке)

Магический выжигатель: полностью лишает цель магической энергии. Если манны оставалось 1 или меньше - манна цели становится равной -1 (со всеми последствиями)

Рамандорская настойка: 1ый глоток: восстанавливает Ману выпившего полностью. Второй глоток, произведенный раньше, чем через 8 часов после первого, то совершивший данную дурость лишается всякой возможности использовать свою Ману на 4 часа.

«О боже похмелья»: цель начинает мучить жутчайшее из возможных похмелье, все валится из рук, наиболее удобный способ передвижения - не двигаться… Как результат в течение 30 минут жертва не может драться, применять магию и даже кушать, а пить алкоголь - в течение 2х часов.

Бредогенератор: в течение 5 минут цель начинает нести полный бред (но в остальном - полностью себя осознает), не в состоянии остановиться. Бред должен быть бредом, но не тарабарщиной.

Свиток страха: раскрывший и посмотревший на этот свиток начинает бояться всего (подчеркиваю - ВСЕГО!) вокруг.

Тризомия 23: вызывает полное расслабление мышц лица на 10 минут (как пример результата - цель не может разговаривать и маги, соответственно, кастовать….)

Радужный инструмент: пока на нем играют, все кто слышит эту игру танцуют.

Настойка цветов-хохотунов: при приеме внутрь вызывает сильные галлюцинации (какие именно - мастер расскажет) в течение 10ти минут. У морхесов-болотников вызывает только легкий приступ смеха.

Звездная пыль: ослепляет цель на полчаса.

И прочее подобное. Полный список появится позднее.
 
Hosted by uCoz